Ранее сообщалось, что НИФЛ в Томской области с 1 января 2020 года будет начисляться исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, которую специалисты обладминистрации определят в 2019 году (сейчас налог начисляется исходя из инвентаризационной стоимости).
В январе—мае ежемесячно открывалось лишь 200–800 счетов (тогда застройщики еще могли привлекать средства дольщиков напрямую), с августа темпы прироста их числа достигли 5 тыс. в месяц. Напомним, с 1 июля 2019 года застройщики лишены возможности получать деньги дольщиков напрямую.
В октябре средняя стоимость жилья на первичном рынке Екатеринбурга выросла на 2% по отношению к сентябрю, сообщали аналитики ЦИАН. Ранее участники рынка прогнозировали, что до конца года рост средней цены в Екатеринбурге составит 1 – 2%.
Новостройки продолжают дорожать Стоимость первичной недвижимости в России установила очередной рекорд, достигнув показателя 75 тыс. руб. за 1 кв. м. Но увеличение цен на жилье теперь происходит более плавно: девелоперы опасаются, что резкий рост отпугнет покупателей.
Банк считает задачу по снижению ставки социально важной и ориентирован на то, чтобы условия по ипотечному кредитованию были оптимальными для заемщиков. Приоритетной программой для ВТБ является семейная ипотека с господдержкой.
В Башкирии по сравнению с прошлым годом снизилось количество выданных ипотечных кредитов. Данный показатель в регионе упал на 15%. Помимо республики, сокращение коснулось еще 78 субъектов.
Помимо республики, сокращение коснулось еще 78 субъектов. Об этом со ссылкой на исследование агентства «Национальные кредитные рейтинги» (НКР) сообщает «РБК-Уфа». Среди других регионов республика заняла седьмое место по темпам снижения выданных ипотечных кредитов.
Молодые родители смогут оформить ипотечный кредит на улучшенных условиях. В этом поможет программа «Семейная ипотека с государственной поддержкой», которая действует в Пензенской области в рамках национального проекта «Демография», инициированном президентом России.
Fashion-ритейлеры теряют трафик Снижение доходов населения и распространение идей осознанного потребления привели к тому, что продавцы одежды, обуви и аксессуаров теряют покупателей.
Fashion-ритейлеры теряют трафик Снижение доходов населения и распространение идей осознанного потребления привели к тому, что продавцы одежды, обуви и аксессуаров теряют покупателей.